Гарантийное обслуживание.
Обращения по гарантийному обслуживанию принимаются в течение 12 месяцев с даты приобретения, указанной в товарном чеке, поставляемом вместе с посылкой.
Если вы уверены, что подключение выполнено правильно, либо решить проблему удаленно не удалось, оставьте, пожалуйста, заявку на возврат товара. Для этого необходимо написать сообщение нам в группу ВКонтакте
В заявке укажите, пожалуйста, следующую информацию:
1. Номер заказа.
2. Суть проблемы.
После получения заявки оператор свяжется с вами, уточнит подробную информацию для отправки посылки обратно к нам в магазин. Отправка осуществляется до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге за счет отправителя (и возмещается*, если гарантийный случай). Просьба выслать товар с упаковочными материалами (оригинальная коробка) и полным комплектом - пара динамиков, провода, если были в комплекте и т.д..После отправки отправьте, пожалуйста, фото или скан накладной в чат ВКонтакте для отслеживания посылки и скорейшей передачи товара на диагностику.
Мы передадим его в официальный центр для диагностики. Срок диагностики до 45 дней со дня получения посылки.
По результатам диагностики с вами свяжется наш сотрудник. В случае обнаружения ремонта по вине клиента (не гарантийный случай) менеджер уточнит сроки и стоимость ремонта. В этом случае доставку в место диагностики оплачивает покупатель.
Во время звонка менеджера, Вы так же сможете обсудить удобный для вас вариант решения ситуации.
В случае решения о возврате средств - перечисление на банковский счет покупателя осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения результатов диагностики, а так же получения реквизитов банковского счета покупателя для перевода.
Гарантийное обслуживание не производится если:
-
утерян или не заполнен гарантийный талон;
-
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
-
нарушены заводские пломбы;
-
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
-
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
Возмещение услуг транспортной компании для доставки товара от Вас к Нам производится если:
-
Послыка отправлена тарифом склад-склад
-
Без дополнительной жесткой упаковки и дополнительных услуг
Мы оплачиваем перевозку тарифом склад-склад и 1 дополнительную услугу по упаковке в пузырчатую пленку. Если Вы отправили к нам посылку по другим тарифам и воспользовались дргуими дополнительными услугами, кроме одной упаковки в пупырчатую плентку, и у вас гарантийный случай - мы возмещаем услуги доставки только по тарифу склад-склад.